Эксплуатация жилищного фонда

Функции ТСЖВСК «Магнолия» по управлению жилищным фондом

Функции контроля за состоянием многоквартирного дома по адресу: г. Мытищи, ул. Колпакова. Д.40 корп.3 осуществляет КОМЕНДАНТ ТСЖВСК «Магнолия» Амбарцумян Ю.М.

По всем проблемам собственники обращаются именно к нему. В его ведении находятся вопросы санитарного содержания дома и придомовой территории, функционирования инженерных сетей и строительных конструкций, оплаты коммунальных услуг.

Функции по управлению многоквартирным домом.

1. Хранение и ведение технической документации на строение, инженер­ные сооружения многоквартирного дома, объекты благоустройства, озеленение, тро­туары, переданные в управление ТСЖВСК «Магнолия».

2. Обеспечение Собственников и пользователей помещений жилищно-коммунальными услугами:

2.1. Заключение от собственного имени договоров с ресурсоснабжающими организациями на коммунальные услуги (электроэнергия МОП, водоснабжение, тепловая энергия) .

2.2. Оказание услуг и выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников или осуществление функций заказчика на выполнение указанных работ.

2.3.Осуществление функций заказчика на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества Собственников в многоквартирном доме.

2.4. Обеспечение оперативного устранения аварий на системах санитарно-технического, инженерного и иного оборудования.

3. Финансовый и бухгалтерский учет.

3.1. Начисление, сбор и перерасчет платежей Собственников и пользователей помещений за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества Собственников, оказываемые коммунальные и прочие услуги, налоговых платежей.

3.2. Ведение расчетов с Собственниками и пользователями помещений за оказываемые услуги с учетом предоставления им льгот и суб­сидий в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Обработка бухгалтерской и прочей документации.

3.4. Проведение хозяйственных операций в банке.

3.5. Разработка и представление на утверждение общим собранием Собственников:

$1·проекта годовой сметы на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, включающей детальную информацию о предполагаемых доходах и ожидаемых расходах;

$1·списков на капитальный ремонт объектов общего имущества Собственников.

3.6. Подготовка смет и  документации по ремонт­ным и эксплуатационным работам, на поставку коммунальных услуг и по другим видам деятельности

3.7. Ведение учета выполненных работ по обслуживанию, содержанию, текущему ремонту многоквартирного дома и придомовой территории.

4. Работа с Собственниками и пользователями помещений.

4.1. Принятие мер по взысканию задолженности за невнесение платы за жилищно-коммунальные услуги.

4.2. Осуществление паспортно-регистрационного учета Собственников и пользователей помещений.

4.3. Организация работы по выдаче Собственникам и пользователям помещений необходимых справок в пределах своих полномочий.

4.4. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от Собственников и пользователей помещений, и принятие соответствующих мер.

4.5. Информирование Собственников и пользователей помещений о сроках предстоящего планового отключения инженерных сетей, об авариях на инженерных сетях и сроках их ликвидации, об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, о подрядных организациях, привлекаемых ТСЖ к выполнению работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, об установленных законодательством требованиях к пользованию жилыми и нежилыми помещениями, а также общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, технических, противопожарных и санитарных правилах содержания дома, о порядке установки индивидуальных приборов учета количества потребляемых коммунальных услуг, а также о других условиях пользования помещениями и предоставления услуг.

5. Осуществление контроля за качеством предоставления Собственникам и пользователям помещений коммунальных услуг, за качеством текущего ремонта, технического обслуживания и санитарного содержания многоквартирного дома и придомовых территорий в случае выполнения соответствующих работ подрядными организациями.

5.1. Участие во всех обследованиях многоквартирного дома, проверках качества и объема предоставленных услуг и выполненных работ.

5.2. Составление актов по фактам непредоставления, некачественного или несвоевременного предоставления жилищно-коммунальных услуг.

5.3. Принятие мер по устранению снижения качества или отсутствия предоставления коммунальных услуг.

5.4. Расчет размера снижения платежей за услуги при отсутствии услуги или снижения качества услуги.

6. Представление интересов Собственников в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в отношениях с третьими лицами, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления.

7. Представление Собственникам отчета о выполнении работ и услуг.

Эксплуатация жилищного фонда

С 2012г. ТСЖВСК «Магнолия» осуществляет эксплуатацию многоквартирного дома самостоятельно. Для выполнения отдельных видов работ и услуг (техническое обслуживание и эксплуатация лифтов, вывоз мусора, услуги по дератизации и дезинсекции и т.д.) привлекаются специализированные организации, имеющие все необходимые разрешения для выполнения таких работ.

1. Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме:

1.1. Обеспечение функционирования всех инженерных систем и оборудования дома (лифтов, вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, внутридомовых электрических сетей, в том числе сетей, питающих электроприемники квартир до входных зажимов квартирных электросчетчиков) в пределах установленных норм.

1.2. Ремонт электропроводки, а также замена и утилизация ламп в местах общего пользования.

1.3. Техническое обслуживание дома, которое включает в себя: наладку инженерного оборудования, технические осмотры отдельных элементов и помещений дома, планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей, подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации, санитарное содержание лестничных клеток и придомовой территорий.

1.4. При проведении технических осмотров и обходов (обследований):

а) устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров);

б) устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения (трехходовые краны, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.);

в) устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств;

г) прочистка канализационного лежака;

д) проверка исправности канализационных вытяжек;

е) проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;

ж) частичный ремонт кровли;

з)проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки.

1.5. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период:

а) ремонт, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления;

б) укомплектование тепловых вводов и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными приборами;

в) восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;

г) частичный ремонт кровли;

д) остекление и закрытие чердачных слуховых окон;

е) замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;

ж) установка пружин или доводчиков на входных дверях;

з) ремонт, утепление и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов;

и) ремонт труб наружного водостока;

к) устранение причин подтапливания подвальных помещений.

1.6. Санитарное содержание лестничных клеток:

а) влажное подметание лестничных площадок и маршей:

$1·первый этаж — 5 дней в неделю;

$1·выше второго этажа —  в домах с лифтами — 1 раз в неделю;

$1·влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов — 6 дней в неделю (при условии обслуживания);

б) мытье лестничных площадок и маршей — 2 раза в месяц, в домах с лифтами — 1 раз в месяц;

в) влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов — 2 раза в месяц;

г) мытье окон — 2 раза в год;

д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков — 2 раза в год;

е) влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков — 1 раз в месяц.

1.7. Технические осмотры и планово-предупредительный ремонт.

1.8. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы.

1.9. Текущий и капитальный ремонт дома, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденным планом (капитальный ремонт производится за счет средств собственников).

2. Перечень коммунальных услуг, услуг по техническому обслуживанию, которые предоставляет ТСЖВСК «Магнолия»:

2.1. Обеспечение бесперебойного предоставления собственнику коммунальных услуг (тепло- водоснабжение, холодное водоснабжение, канализование, вывоз мусора).

2.2. Техническое обслуживание помещения (помещений) Собственника с выполнением следующих видов работ(стоимость выполнения работ входит в оплату за техническое обслуживание):

а) устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации (НЕ В КВАРТИРАХ);

б) наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры;

в) ликвидация последствий протечек и других нарушений, происшедших не по вине собственника;

ТСЖ "Магнолия" 2013